Перейти в начало сайта
  в начало | ваша корзина | помощь | контакты  
Отопители
Автономные отопители Webasto / Вебасто
Автономные отопители Eberspacher / Эберспехер
Автомобильные отопители DEFA
Автокондиционеры
Заправка и ремонт автокондиционеров
Ремонт компрессора автокондиционера
Кондиционеры для автобусов и спецтехники
Рефрежираторы
Оборудование
Подогрев сидений
Подогрев дизельного топлива
Автомобильные люки
Информация
Контакты
Распродажа
Вакансии



Перейти в начало сайта

Принцип работы отопителей Webasto

Автономные отопители Webasto / Вебасто >

Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто
Воздушные отопители Вебасто
Органы управления Вебасто
Каталог запчастей Вебасто
Цены на установку и ремонт отопителей Вебасто
Принцип работы отопителей Webasto
Инструкции по эксплуатации Вебасто

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.



1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос



Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.



1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) - дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос


© Diavia.ru.
г.Москва, ул. Авиамоторная, д.48

E-mail: info@diavia.ru,
телефон (495) 741-24-45, факс (499) 519-68-27

Дизайн: Накрутки.НЕТ


Rambler's Top100




Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru

© Автоклиматика - Предпусковые подогреватели Вебасто / Webasto, подогрев сидений, ремонт автокондиционеров, автохолодильники