Сама по себе заправка — процесс несложный, но перед ним надо убедиться, что в системе нет утечек.
Перед заправкой фреоном обязательно производим диагностику вакуумом — проверяем герметичность системы. В случае негерметичности производим ремонт. Вакумная обработка очищает систему от влаги и загрязнений, и удаляет воздух из системы, который является причиной повышенного давления в системе кондиционирования и ведет к повышенному износу компрессора.
Ремонт автомобильного кондиционера — дело непростое. Наиболее распространенные неполадки — лопнутые или перетершиеся трубки, а они в большинстве случаев алюминиевые. Но основное негативное влияние на алюминиевые трубки производит зима, и соответственно, протвогололедные реагенты, которые просто разъедают трубки кондиционера.
Для запайки алюминиевых деталей мы используем аргонно-дуговую сварку. В некоторых случаях возможна изготовление и установка резиновых шлангов, что повышает надёжность системы. Особенно актуальна замена трубок на шланги для автомобилей с дополнительным задним испарителем. Трубки к заднему испарителю проходят под днищем автомобиля, что делает их легкой мишенью для коррозии, что нельзя сказать про резиновый шланг.
Процесс заправки кондиционера длится минут 15-25. Однако предварительная диагностика и очень часто мелкий ремонт системы автокондиционера отнимают около часа.
На выполненную работу мы даём гарантию 6 месяцев. Гарантия на гермитичность системы после диагностики составляет 1 месяц. Гарантия не распространяется на автомобили, побывавшие в аварии