В Российском климате подогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а на дизельных двигателях и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковой подогреватель двигателя и салона Гидроник, работающий на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель Гидроник представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя Гидроник подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.
Предпусковой подогреватель Гидроник значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают «дворники», что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.